Пятница, 29.03.2024, 03:44Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Шпиен!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители Странников

Beast Farm - Приют клана Wanderers
[ Новые сообщения · Странники · Правила Приюта · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Улька  
Приют клана Wanderers » Справочник » Механика L2 » Beast Farm
Beast Farm
TirielleДата: Пятница, 07.11.2008, 13:24 | Сообщение # 1
Тигренок
Группа: Администраторы
Ник в игре: Tirielle
Награды: 2
Сообщений: 965
Репутация: 35
Статус: Offline
Инфа скорее всего для C5, тем не менее- собрано с разных постов на форумах

http://cromik.exblog.jp/2796629
http://babelfish.altavista.com/babelfish/t...og.jp%2f2796629

Здесь все. Но только для знатоков кЕтайского
Очень много непонятного, но кое в чем, все таки можно разобраться... Например, цепочка приручения:

Code
CODE
        ┌G:p:a(HP1)─G:p:a(HP2)┐
        ├C:p:a(HP1)─C:p:a(HP2)┤
        ├G:p:b(HP1)─G:p:b(HP2)┼G:p(HP4)
(HP1/2)┼C:p:b(HP1)─C:p:b(HP2)┘
        ├G:m:a(HP1)─G:m:a(HP2)┐
        ├C:m:a(HP1)─C:m:a(HP2)┼G:m(HP4)
        ├G:m:b(HP1)─G:m:b(HP2)┤
        └C:m:b(HP1)─C:m:b(HP2)┘

G: Животное, выращенное с помощью Golden Spice. Шанс спойла повышен. Простой дроп отсутствует.
C: Животное, выращенное с помощью Crystal Spice. Шанс спойла обычный. Простой дроп есть.
P: Physical Attack mob
M: Magical Attack mob
P:a: Sword type mob [npc strike (HP1), npc ae strike (HP2)]
P:b: Dagger type mob [npc mortal blow (HP1), npc mortal blow (HP2)]
M:a: Water type mob [npc hydro blast (HP1), npc ae strike (HP2)]
M:b: Fire type mob [npc blaze (HP1), npc blaze (HP2)]

Иногда, при HP2 -> HP4 переходе, животное становится прирученным. Способности HP4 прирученных животных всегда одинаковы, вне зависимости от "маршрута" приручения.

Алгоритму приручения, там посвящено несколько абзацев (Гарантия приручения, Guaranty of テイムドモンスター). Только там нефига непонятно.

Все что удалось понять, так это то, что приручение всегда происходит на HP2->HP4 трансформации. И чтобы иметь 100% гарантию приручения, надо как-то химичить с едой. Как именно химичить, я не понял.
Например так... HP1/2->HP1 сделать, используя golden spice (получается golden spice, spoil only моб, до самого конца цепочки), а затем пытаться его кормить crystal spice едой.
Или так... HP1/2->HP2 сделать, используя golden spice (HP4 моб всегда golden spice, spoil only), а потом пытаться его насильно пичкать crystal spice

Golden Spice ^ 1-4 type monsters
Crystal Spice ^ 5-8 type Monsters - этим кормом выше вероятность приручить моба, нежели вырастить х4 НР ИМО.

Вышеописанные способы - это догадки, если кто не понял Если кто-нибудь знает, как это делать на самом деле, можете меня поправить

********************************
Алгоритм получения рецептов шапок

MJ:
Начальный моб - Alpen Cougar HP1/2.
Конечный моб - Alpen Cougar HP2, Fighter type, A type (sword type [npc ae strike]), Spoil+Drop (crystal spice).
Шанс получить нужного моба - 25%
Количество превращений - 2.
Еда - Crystal Spice.

Code
1 Alpen Cougar HP1/2.

2 Alpen Cougar HP1
                -Если получился маг, забить. Шанс получить нужного HP2 моба - 0%.
                -Если получился файтер, проверить какого он типа, А или Б. Шанс получить нужного HP2 моба - 50%.
                    -Если получился файтер, тип Б (юзает NPC Mortal Blow), забить. Шанс получить нужного HP2 моба - 0%
                    -Если получился файтер, тип А (юзает NPC Strike), кормить дальше. Шанс получить нужного HP2 моба - 100%.

3 Alpen Cougar HP2, Fighter type, A type, Spoil+Drop - нужный моб.

DC:
Начальный моб - Alpen Buffalo HP1/2.
Конечный моб - Alpen Buffalo HP4, Magic type.
Шанс получить нужного моба - 50%.
Количество превращений - 3.
Еда - любая.

Code
1 Alpen Buffalo HP1/2.
2 Alpen Buffalo HP1.
        Если получился файтер, забить. Шанс получить нужного HP4 моба - 0%.
       Если получился маг, кормить дальше. Шанс получить нужного HP4 моба - 100%.
3 Alpen Buffalo HP2, Magic type, any type, any type.
4 Alpen Buffalo HP4, Magic type - нужный моб.

NM:
Начальный моб - Alpen Cougar HP1/2.
Конечный моб - Alpen Cougar HP4, Magic type.
Шанс получить нужного моба - 50%.
Количество превращений - 3.
Еда - любая.

Code
1 Alpen Cougar HP1/2.
2 Alpen Cougar HP1.
          Если получился файтер, забить. Шанс получить нужного HP4 моба - 0%.
         Если получился маг, кормить дальше. Шанс получить нужного HP4 моба - 100%.
3 Alpen Cougar HP2, Magic type, any type, any type.
4 Alpen Cougar HP4, Magic type - нужный моб.


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.

 
JIy4Дата: Пятница, 07.11.2008, 17:38 | Сообщение # 2
Турист
Группа: Друзья клана
Ник в игре: JIy4
Награды: 1
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Offline
Незаню почему, но однажды когда мы с Змемем, Гил и ещо кто-то ходили туда у меня приручалис практически все, 3 из 5-и наверно smile

Солнечный Лучик <(^_^)>
 
TirielleДата: Пятница, 07.11.2008, 18:40 | Сообщение # 3
Тигренок
Группа: Администраторы
Ник в игре: Tirielle
Награды: 2
Сообщений: 965
Репутация: 35
Статус: Offline
Да так и есть.. получить х4 не прирученного жуткая тягомотина.. Но из них что-то вкусное спойлилось- не помню уже.. БВ чтоли, или ланс

Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.

 
Приют клана Wanderers » Справочник » Механика L2 » Beast Farm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 | Сайт создан в системе uCoz