Пятница, 29.03.2024, 18:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Шпиен!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители Странников

Пати камалока - Приют клана Wanderers
[ Новые сообщения · Странники · Правила Приюта · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Улька  
Приют клана Wanderers » Справочник » Механика L2 » Пати камалока
Пати камалока
DearvДата: Понедельник, 09.02.2009, 09:50 | Сообщение # 1
Путешественник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Dearv
Награды: 0
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Камалока - это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение, доступ в которое осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится моб. От обыкновенного "мяса для кача" он отличается в первую очередь громадных количеством HP.

Так, путем использования "хп-вьюэра" было установлено, что у моба в камалоке 43 лвл количество HP составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня; так, Earth Protector Panathen имеет 259 тысяч HP). Физическая и магическая защита моба, по видимому, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака - довольно слаба: в ряде камалок можно вполне обойтись без доктора в пати.

По количеству exp моб также вполне соответсвует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность - на получаемый exp для каждого участника убийства влияет количество накопленного Виталити, т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. К сожалению, успешно убить моба в Камалоке можно не чаще, чем раз в сутки (правда, на сегодняшний день на PTS существует любопытный баг: сутки отсчитываются не для каждого отдельного чара, а для всего сервера; т.е. успешно посетив камалоку в конце одних суток по серверному исчислению, вполне можно сново зайти в нее в начале следущих суток - промежуток может составлять менее чем час. Неизвестно, будет ли это сохранено на русском офе).

При неудаче, либо совершении СоЕ во время "рейда" новую попытку можно совершить немедленно.И все же: как попасть в Камалоку?NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует камалока для игроков определенного уровня:

Gludio, Captain Bathis - Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл)

Dion, Captain Lucas - Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл)

Heine, Captain Gosta - Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл)

Oren, Captain Mouen - Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл)

Schuttgart, Captain Vishotsky - Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл)

Rune, Captain Mathias - Камалока 73 лвл (игроки 68-78 лвл).Камалоки для более высокоуровневых персонажей на сегодняшний день не существует.

Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города. Обведенный символ на карте как раз является обозначением для NPC, телепортирующего в Камалоку.

Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки - внутрь отряд допущен не будет.

При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Newbie и Adventurer's гайдами, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное в случае смерти от моба количество опыта; при использовании сое, ретёрна и прочих телепортирующих способностей - возвращается в город, из которого попал в камалоку (аналогично - при использовании пресловутой функции "ту нирест вилладж").

Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи и куски. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе - ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых мобов в камалоке неограниченно - т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек.

На убийство монстра дается 20 минут; когда остаток времени составляет 5 минут, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства "босса" осуществляется при помощи сое/ПР.Для входа в камалоку пати должна собраться возле указанного NPC, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт "Enter Kamaloka", а затем - желаемую камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.

Parties&Mobs.Итак, какие же чудовища поджидают пати в Камалоке?! Что нужно для их убийства? Как раз об этом повествует данный раздел. Поскольку я, как и прочие тестеры, побывал далеко не во всех Камалоках, раздел будет неполон; впрочем, я постараюсь дополнять его по мере поступления материала (то же касается иллюстраций - добуду более четкие - заменю).

Камалока 23
Здесь нас встречает замечательный монстр с удивительно "привлекательной" наружностью:

Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность - стан на 2-3 секунды. Вполне убивается группой из 2х-3х человек, без хилера, но под нуби бафом. Группой из 6 человек с танком и врачом убивается даже без сосок.

Камалока 26 Махум - говорящая собака Шарик.

Мало чем отличается от своего "коллеги" из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность - периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. В итоге здесь, опять же, хватит 2-4х человек (но хилера все же взять можно, во избежание недоразумений).

Камалока 33
В ней обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили...), но тем не менее.

Убивается в 2 гнома+доктор (проверено). Бьет не сильно; но его основное оружие - это масс атака, которую он периодически начинает спамить, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования - никого преследовать Медвед не станет.

Камалока 36 Летающий глаз

Убивается, опять же, в 2-4 бойца (последний раз - ШК 41+скаут 37 с дагером), даже без врача. Ничего особенного - периодически вызывает миньонов, которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Магия - дрейн хелс и aura flare.

Камалока 43 Майский жук aka Стакадо

Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи... где-то до 60% хп, когда из него, один за одним, начинают появляться хилящие его миньоны. Скорость респа их очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой камалоке строго обязателен хилер, или иной маг, обладающий слипом. Его задача - не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе всех мобов (этим и занимался автор данного гайда, играя за ЕЕ. Не так уж и сложно). Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.

Камалока 46. Ледяной дракон

Убить его значительно проще, чем предыдущего босса - делалось это в составе пати из 4х человек - ЕЕ, БД и 2х лучников (также были варианты - ШК+ОЛ+ФС, тир+ДА+ПП+ВС - все удачно). Основной скилл боса - своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее - под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс-гидробласт. Убивается обыкновенным расстрелом с периодическим лечением сопартийцев.

Камалока 53 Демон

Инстанс средней сложности - демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, дрейном хп и миньонами, которые взрываются возле ДД, нанося урон 500-600 (все тот же глад 52, БО бижа, маг барьер 3), а критами - аж 3250, что для пресловутого глада (правда, с тату -4 CON +4 STR фатально - под бтб 6 3200 хп). В составе пати обязателен хилер.

Камалока 56 Темный рыцарь

Достаточно сложный инстанс - рыцарь, обладающий приличным пдефом, и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам ДА). Обязательно нужен хороший танк, хилер (который не будет переключаться в трансформ) и 3 ДД. Тактика убивания такая: танк (желательно шустрый, вроде ТК; думаю, свс с щитом тоже пойдет) хейтит пантер и постоянно бегает по кругу; в это время ДД мочат босса).

Камалока 63 Нага

Довольно сложный босс, поначалу приведший меня и моих сопартийцев в недоумение. Постоянно вызывает атакующих миньонов, которые через 25 секунд совершают суицид, передавая все свое здоровье боссу. Поэтому в пати обязателен маг, который должен убить миньона до окончания этих 25 секунд (по моим субъективным ощущениям, мдеф их невысок, в отличие от пдефа - глад высокого уровня с ОЕ слсами ковырял миньона очень слабо).В остальных камалоках я также не был. Но - время еще есть, буду дополнять, вплоть до данных с live серверов.

копирайт

Добавлено (09.02.2009, 09:50)
---------------------------------------------
Камалока 66, босс не очень сложный, но кидает стан и фир, поэтому лучше притянуть его к стене и упереться в нее, после фира не будут в ужасе отбегать и дамаг будет по прежнему, рекомендуемые игроки танк, 2ДД, лукарь или маг и хиллер, лукарь или маг берут на себя миньона, ДД и танку лучше на миньона вообще не переключаться, т.к. при убийстве миньона РБ почти всегда кидает фир, пока скилл не кончится, нельзя переключится с убитого миньона на РБ
P.S. Как по мне, магам в камаолке вообще делать нечего
Самые востребованные чары это Танк, Варк, ЕЕ, их всегда не хватает)

копирайт тот же.

По 56 маленькое уточнение. Пантеры НЕ хейтятся, соответственно тактика несколько иная: внимательно следим общим чатом и как только босс выкрикивает ваше имя начинаем бег по кругу до тех пор пока босс не натравит кошек на следующего. По составу пати: хилер нужен практически обязательно (можно и на белых банках, но их нать очень много), желателен варк/пп не столько для бафа, сколько для подхила ее/биша (для регена хилеры часто сидят и когда босс травит кошек на них те успевают по разику цапнуть что для ЕЕ равно 70% хп), очень сильно задачу хилеру облегчает сонг на вв wink Ну и в заключение скажу что это моя любимая кама вплоть до 63 (выше небыл smile )

 
Приют клана Wanderers » Справочник » Механика L2 » Пати камалока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 | Сайт создан в системе uCoz