Четверг, 25.04.2024, 04:39Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Шпиен!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители Странников

Инструкция для Spellhowler - все что выхотели знать о темных - Приют клана Wanderers
[ Новые сообщения · Странники · Правила Приюта · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Улька  
Приют клана Wanderers » Справочник » Механика L2 » Инструкция для Spellhowler - все что выхотели знать о темных (что, как, где, когда)
Инструкция для Spellhowler - все что выхотели знать о темных
MioasterДата: Пятница, 10.10.2008, 11:24 | Сообщение # 1
Путешественник
Группа: Пользователи
Награды: 0
Сообщений: 133
Репутация: 4
Статус: Offline
Случайно наталкнулись на одном из форумов. Понятно, что мы уже не маленькие, но вот идеи по поводу ведения боев в ПвП зонах мне очень понравилась. Хорошо раскрыты все слабые и сильные стороны Spellhowler'а.
Мне как слабой в ПвП, было очень полезно почитать эту инструкцию по применению.

Раса темных эльфов выражает симпатию у многих игроков Lineage2, но все ли знают, откуда они появились?

Изначально была раса эльфов, которую создала Шилен, богиня воды, потом же, после кровопролитных войн на территории мира Lineage2, произошло разделение. "Среди общей массы эльфов, называвших себя Древесными, выделялась группа Коричневых Эльфов. Они настаивали на том, чтобы продолжить битву за власть, пусть даже используя запрещенную черную магию. Однако, остальные эльфы не разделяли этих взглядов." После того, как Коричневые эльфы изучили темную магию Даспариона, они объявили своим новым покровителем Грэн Каина, Эйнхазад же осталась покровительствовать Древесным." Далее, "В решающий момент, Коричневые Эльфы использовали смертельное заклинание черной магии, чтобы уничтожить Древесных Эльфов. Те, агонизируя, все же успели наложить проклятие на Коричневых Эльфов, превратившее тех в расу тьмы, известную всем, как раса Темных Эльфов."

азовые параметры (Dark Elf Mystic)
HP
- кол-во Health Points у персонажа. Изначально показатель НР равен 95. (самый низкий среди магов)

MP
- кол-во Mana Points у персонажа. Изначально показатель МР равен 58.

Speed
- скорость персонажа. Скорость Темного мага составляет 125.

Load
- максимально переносиый вес. 62,000. (наименьший показатель среди магов).

STR
- влияет на показатель P.atk - 23

DEX
- влияет на: Atk.Speed, Accuracy, Critical, Evasion, Movement Speed, вероятность блокировки удара щитом - 23

CON
- влияет на: Load, максимальный показатель HP, скорость восстановления HP, время нахождения под водой, вероятность впадения в состояние шока, вероятность получить кровотечение (bleed) - 24 (самый низкий показатель среди магов)

INT
- влияет на показатель M.atk - 44 (наибольший среди всех классов в мире Lineage2)

WIT
- влияет на: Casting speed, шанс нанесения заклинанием критического урона, сопротивляемость дебаффам, сопротивляемость заклинаниям Hold, Sleep, Silence, Cancel, Paralize, Fear. - 19

MEN
- влияет на: M.Def, максимальный показатель МР, скорость восстановления МР, сопротивляемость заклинаниям, носящим характер яда, шанс прерывания заклинания при атаке противника. - 37 (самый низкий показатель среди магов)

Благодаря наибольшему показателю INT, у темных эльфов мистиков достигается наибольший урон одним заклинанием. Это компенсируется маленьким показателем WIT, и, как следствие, низкой Casting speed, что может отразиться в PvP, о котором расскажу ниже. MEN у темных эльфов так же оставляет желать лучшего, из-за самого низкого уровня MEN среди магов, у темного эльфа мистика наименьший показатель M.Def.

Как стать Spellhowler'ом?

Для того, чтобы получить эту замечательную профессию, Вам необходимо:

1) на 20 уровне получить профессию Dark Wizard, описание квеста можно найти здесь: Path to a Dark Wizard .

2) на 35, 37 и 39 уровнях нужно выполнить по 1 квесту, но лучше выполнить их уже при получении 40 уровня, дабы после прохождения квеста сразу получить профессию SpellHowler. Квесты тут:

Trial of the Scholar

Testimony of Fate

Test of Magus

Выполнив все это, Вы становитесь SpellHowler'ом.

Теперь посмотрим на наиболее важные заклинания для данной профессии

1. Боевые спеллы.

Hurricane - Мощное заклинание ветра, бьет по противнику ураганом.

Aura Burn - заклинание, дающееся вам еще на профессии Dark Wizard'a - иногда может помочь в бою.

Curse:Poison - яд.

Vampiric Claw - заклинание такой же силы, что и Hurricane, стоит больше МР, но оно высасывает здоровье противника, восстанавливая НР себе.

Shadow Flare - самое мощное заклинание до 68 уровня. При нанесении урона, в 3 раза превышающего оставшееся кол-во HP противника, дается бонус к ЕХР и SP.

Death Spike- аналогично по силе Hurricane и Vampiric Claw, для кастования требуется 1 Cursed Bone.

Curse Death Link - полезно, когда у вас осталось мало НР, переносит свою боль на противника, чем меньше у вас НР, тем больше урон по врагу. Если НР максимальное кол-во, урон будет равен 1.

Aura Symphony - Наносит противнику очень большой урон без элементной основы (если на игрока успешно наложены 2 чары любых магий). Сила 350.

Demon Wind - Наносит противнику очень большой урон магией воздуха (если на игрока успешно наложены 2 чары магии воздуха) Дополнительно уменьшает скорость восстановления HP противника. Сила 350.

Elemental Storm - Наносит противнику огромный урон смешанной элементной основой (если на игрока успешно наложены чары магии огня и воды). Сила 500. по праву можно считать заклинанием, наносящим наибольший урон в игре, ибо у SpellHowler наибольший показатель INT и, как следствие, M.atk.

2. ДеБаффы

Curse Chaos- Уменьшает меткость противника.

Silence - лишает противника возможности произносить заклинания.

Slow - замедляет противника.

Surrender To Poison - делает противника уязвимым к яду.

Surrender To Wind- делает противника уязвимым к ветру.

3.Массовые спеллы

Poisonous Cloud - массовый яд, очень полезен при осадах, масс ПвП.

Tempest - массовое поражение врагов ветром, так же отличный спелл для осад и массовых ПвП

4.Остальное

Body To Mind - Перегоняет НР в МР, очень полезно при каче.

Corpse Life Drain - высасывает НР у трупа. В сочетании с Body To Mind практически нон-стоп кач.

Sleep - усыпляет противника на 30 секунд.

Seed of Wind- Накладывает на противника чары магии воздуха. Если в течение 5 секунд на противника не будут наложены дополнительные чары, то наложенные чары развеются.

5.Пассивные навыки

Fast Spell Casting - Увеличивает скорость магической атаки. Важный навык для Spellhowler'a, от природы обделенного кастспидом.

Clear Mind - Увеличивает скорость восстановления MP, при ходьбе и в положении сидя. В сочетании с Body to Mind и Corpse Life Drain гарантирует нон-стоп кач!

Более подробный разбор данных заклинаний.

Боевые

1.Hurricane - то, чем вы будете кромсать мобов, "ураган" вам всегда поможет smile особенно эффективен в связке с Surrender To Wind и на мобах, у которых уязвимость к заклинаниям ветра, например, на самом большом боссе - Антарасе.

2.Vampiric Claw - если моб вас подранил, воспользуйтесь когтем вампира для залечивания своих ран, при этом еще нанеся значительный урон мобу.

3.Shadow Flare - темная атака, мощнее Hurricane и Vampiric Claw, кастуется чуть подольше, но оно того стоит! еще овер-хит вдобавок :).

4.Death Spike - в основном используется при ПвП или на мобах, у которых резист к ветру, и на которых Hurricane будет действовать не очень хорошо.

5.Curse Death Link - например, моб вас уже почти добил, у вас совсем немного НР, а у моба еще прилично, используйте этот спелл, и вы нанесете ему еще больший по сравнению с Hurricane и Shadow Flare урон и спасете себе жизнь. Далее, Corpse Life Drain - и бац! у вас уже прилично НР smile

Дебаффы

1.Silence - обычно используется в ПвП, в ПвМ не актуален.

2.Slow - на начальных уровнях заклинание не актуально, слишком мало скорости убавляет, но зато потом - отличная вещь для ПвП и ПвМ.

3.Surrender To Poison - считаю скилл не очень нужным, ибо кач с ядом вряд ли можно назвать эффективным, а в ПвП яд применяют редко, тем более, что он сбивает Sleep.

4.Surrender To Wind - хороший дебафф при ПвП и ПвМ, в ПвП обычно накладывается после удачного усыпления противника, в ПвМ сначала накладывается Surrender To Wind, потом моб долбится Hurricane'ами, позволяет сильно экономить BSPS

Массовые спеллы

1.Poisonous Cloud - можно использовать при масс ПвП, при осадах и, так называемых, "паровозах", полезная вещь, одним словом.

2.Tempest - опять же для осад, масс ПвП и "паровозов". Наносит урон, равный 1/2 урона от Hurricane.

Оcтальное

1.Sleep - если на вас напал моб, с которым вы не справитесь, или в группе хотите помочь человеку, на которого напало несколько мобов - Sleep вам поможет. Обычно является первым используемым заклинанием в ПвП.

2.Body To Mind и Corpse Life Drain используются в ПвМ, чем чаще используешь это соединение, тем меньше сидишь на отдыхе.

Жизнь SpellHowler'a

1. 40-вой уровень. Экипировка и места для кача.

Тут много вариантов, например, если у вас есть Knowledge set (+10% M.Atk -5% к скорости регенерации MP), то можно об одежде пока не беспокоиться, а если в руках Demon Fangs, да еще и заточенный до +3 или больше, то забудьте о смене шмота в ближайшие 8-10 уровней.

Если же у вас есть средства (около 6.5кк), можете позволить себе Sage's staff, а одежду можно оставить (Knowledge set), либо, если вас смущает ваш кастспид, прикупить Karmian set (+5.24% P.Def, +15% CastSpeed)

2. Теперь про SpellBook's (книги, по которым учатся заклинания на 40+ уровнях).

Приведу список нужных для Spellhowler'a книг, и где и с кого их выбить:

На уровне
Название книги
Где искать моба
Имя моба и его уровень

40lvl
Surrender to Wind
Ivory Tower
Enchanted Gargoyle (44)

40lvl
Silence
Ivory Tower
Enchanted Stone Golem (42)

40lvl
Vampiric Claw
Ivory Tower
Enchanted Gargoyle (44)

40lvl
Shadow Flare
Pirate Tunnel
Zaken's Pikeman (40)

40lvl
Hurricane
Enchanted Valley
Lielle (46)

44lvl
Death Strike
Enchanted Valley
Unicorn (49)

48lvl
Tempest
Enchanted Valley
Satyr Elder (54)

52lvl
Curse: Death Link
Enchanted Valley
Unicorn Elder (55)

66lvl
Seed of Wind
Вокруг Silent Valley
Fallen Orc Captain (60)

68lvl
Aura Symphony
Oren
Innersen (60)

70lvl
Demon Wind
Oren
Innersen (60)

72lvl
Elemental Storm
The Giant's Cave
Gamlin (60)

3. Теперь встает вопрос: где же качаться?

- с 40-го по 45-46-ой можно качаться в Cruma Tower в пати или в соло, в зависимости от обстоятельств (я лично в Круме всегда соло качался на големах - прим. автора). Иногда можно выходить в Ivory Tower или Enchanted Valley для выбивания книг.

- с 45-46можно либо качаться в пати на 2-ом этаже Cruma Tower, либо идти в The Cemetary и зачищать местность от Deprive и Ratman'ов, но будьте осторожны! - Deprive могут высосать из вас жизненно необходимые МР. До 48 уровня вам их должно хватить.

- 48-52: перебираемся глубже в The Cemetary и начинаем валить все виды орков, которые там находятся и Grave Guard, с которых вам, если повезет, может выпасть top C-grade оружие, например Eminence Bow c или, что особенно важно, Deadman's Staff, Ghoul's Staff и Demon's Staff с

Какой из них собирать - решать вам, так как вы уже Spellhowler с опытом, и можете сделать решение сами (я выбрал Zubei set - прим. автора)

На 52+ уровнях можно смело идти в пати с соклановцами в The Giant's Cave или Lair Of Antharas, оттуда можно не вылезать до ~70 уровня, совмещая кач с выбиванием драгоценных ресурсов и кусков B и A grade вещей.

На 60 уровне можно начать собирать какой-нибудь из A-grade сетов, например:

1. Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) очень хороший сет wink

2. Nightmare Magic Set (+4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания) в основном для ПвП.

Вопрос об экипировке еще не закрыт, есть такой замечательный сет как Demon Set (-270 HP +4 Int, -1 Wit) дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост к M.atk, некоторые ходят в этом сете до максимальных уровней. Но, если Demon's tunic и demon's stockings можно купить в Luxury Store за кристаллы, к сожалению, Demon's gloves можно получить только, выполнив квест Wishing Potion, и еще вы должны быть очень удачливы, чтоб вам они выпали.

PvP

Многие считают Spellhowler'a самым плохим в PvP среди магов, из-за низкого уровня CastSpeed, но это далеко не так. Разберем несколько примеров.

Реальную угрозу Spellhowler'у представляют только маги и лучники (остальные ложатся на арене без вопросов ;)).

1. противник - Spellsinger, Sorcerer

Тут кому повезет, кто первый усыпит противника - тот и победит, допустим, вы усыпили врага, далее накладываем дебаффы Surrender to Wind,Slow,Silence, еще разок слип, а теперь можно вовсю долбить противника Hurricane'ами, Shadow Flare'ами и Vampiric Claw'ами.

2. противник - Necromancer

Опять же все зависит от везения, но тут уже после того, как вас усыпят шансов нет - на вас накастуют Silence, Curse: Gloom, Slow - и вы ничего не сможете больше сделать, если же вы успели усыпить противника, то действуем опять по примеру, рассмотренному в пункте 1.

3.Противник - Silver Ranger, Phantom Ranger, HawkEye

В данном случае, дела обстоят хуже, лучники могут сбить кастование вашего сна и не один раз, главное усыпить арчера, далее наложить дебаффов: Silence, Curse:Chaos, Surrender to water, Slow - и долбить боевыми спеллами до гибели противника.

Mass PvP/Sieges

Стараемся находиться за танками и перед бафферами/хилерами, постоянно кастуем на врагов Poisonous Cloud и Tempest, иногда выбираем точечные цели и добиваем немассовыми боевыми скиллами.

Party

у Spellhowler'a самый большой урон среди магов, он наносит его стабильно, поэтому в пати нужный персонаж.

Если вы предпочитаете качаться не фуллпати или соло, а вдвоем, то лучшими напарниками для вас будут Shilien Elder (SE) или второй SpellHowler (SH).

PvM

Способы кача были рассмотрены выше, вам остается только выбрать подходящий wink

Обычная тактика при мобах своего уровня - просто долбить по ним Hurricane'ом, иногда делая связку Body to Mind и Corpse Life Drain, дабы меньше сидеть на восстановлении МР и НР.

Если же мобы выше вас по уровню, лучше будет сначала кастануть на моба Surrender to Wind, а затем как в прошлом случае - Hurricane + BtM+CLD

Возможности СХ в ПвП
В этой статейке хочу остановиться на дуэльных способностях СХ. Видел пару статей где СХ называли слабейшим в ПвП магом – это далеко не так. При наличии правильной экипировки, правильных татуировок и прямых рук СХ в дуэли очень силен. Ниже постараюсь изложить что и как следует делать чтобы выигрывать поединки.

ПвП экипировка на СХ
С грейд - Кармиан сет и Хомункулус шворд СА Акумен. Кармиан - дешев, легко достать. Самая дорогая часть сета - перчатки (которые только крафтятся или бьются). Сложность сборки сета – низкая. Если не лениться – все можно купить.
Хомка - выменивается у Маммона-кузнеца в период ратификации печатей за любую топ-люксор пушку. Дешего, сердито. И не соблазняйтесь на всякие-там топ С - с таким оружием в ПвП делать нечего.
Пару слов о топ С шмоте – представлен Дивайн сетом. Собирать не советую – добавляет +1 WIT -1 INT и некоторое количество маны. Фактически прибавка к скорости каста ниже чем в Кармиане, к тому же несколько понижает ИНТеллект – зачем это вам? Если мы всеми силами пытаемся поднять скорость каста, это еще не значит что мы должны отказываться от нашего главного преимущества!
С щит – я бы ограничился Тауэр Щитом из люксора. Зачем магу щит? – а он неплохо отражает простые выстрелы из лука, да и милишные удары «в лоб» иногда тоже.

В грейд
В шмот - для повседневной носки т.к. защита хорошая, стоимость – приемлемая. В В грейде нас интересуют 2 сета – Авадон и Блю Вульф. Зубей и Дум нецелесообразны – первый дает прибавку к силе магической атаки в 10% и… все! А зачем нам сет который не добавляет скорости каста? Дум же и вовсе добавляет +2 INT -2 WIT – нам это противопоказано.
Авадон – аналог Кармиан сета, те же +15% к скорости каста, но больше защиты и манны. Сложность сборки сета – средняя. Спойлятся только куски и рецепт на робу. Рецепты и куски на перчатки, ботинки и шлем – только бьются или покупаются.
Блюю Вульф – аналог дивайн сета – так же добавляем манны, увеличивает скорость ее регенерации. Кроме того дает бонус +3 Wit, -2 Int, -1 Men. Фактически никаких ощутимых преимуществ в ПвП относительно Авадона не дает- скорость каста на лучших бафах выше на 6 пунктов. На селфах – 1-2 пункта. Я бы на это не рассчитывал. Сложность сборки сета – высокая. Сложно достать рецепт на шлем, но еще сложнее на тунику – только бьется, причем с очень неприятных мобов.
В щит – Зубей и Авадон равноценны, Дум – дороже и защита получше, но для мага это весьма эфемерно. Собирайте какой нравится.
В Оружие
Здесь нас интересует только одно наименование – Sword of Valhalla. Единственная б пушка в которую можно встроить Акумен. Сложность сборки – очень высокая. Рецепт и кеи только бьются. На рецепт лучший дроп на оффе 1\4000. Фактически же его приходится колотить с мобов с еще меньшим шансом - почему? Смотрите базу. Если лень собирать или после месяца битья мобов вы их окончательно переросли но так ничего и не получили - закупайте топЛюксор даггеры и точите их на +5 и выше. Урон тот же (если не выше) но об экономичности Б оружия речи уже не идет.

А грейд
Здесь нас опять же интересуют только 2 сета – Дарк Кристалл и Таллюм. Маджестик и Найтмар сеты не целесообразны.
Найтмар - +4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания +2 Int, -2 Wit. Не покупайтесь на резист к слипу – после получения третьей профессии он практически не используется в ПвП, во всяком случае с магами.
Маджестик +8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Men, -1 Int – это вообще на саппортов.
А теперь о целесообразном –
Дарк Кристалл- +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +2 Wit, -2 Men – лучший сет на боевого мага. Сильно прибавляет скорости каста за счет расходного менталитета, много защиты, повышает скорость передвижения. Полезные резисты.
Таллюм- +8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int – сет похуже предыдущего, но на СХ все равно хорош. Скорости каста добавляет как и ДК, хоть и за счет интеллекта – но в данном случае это терпимо. А вот резисты бестолковые – во всяком случае для С4. В любом случае достойная альтернатива ДК.
Сложность сборки у обоих сетов очень высокая. Рецепты только по квестам, к тому же только 60%.

А Щиты – их только 2 – ДК и Найтмар. С ДК меньше заморочек.

А оружие
Разработчики расщедрились на СА Акумен для А оружия – аж в двух посохах и одном мече. Собирать, в принципе, можно любой из них, но я бы остановился на Sword of Miracles. Он одноручный – его можно носить со щитом. Как альтернатива – Деспарион Стафф и Брэнч оф Мазэ Три.
Сложность сборки – высокая. Рецепты спойлятся с неплохим шансом, но опять же только 60%.

S грейд
Шмот – представлен Major Arcana Robe Set’ом +8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load +1 Wit, +1 Int, -2 Men. Как вы легко можете заметить, он нам не нужен. Сложность сборки – очень высокая. ИМХО овчинка выделки не стоит.

Оружие
Arcana Mace – есть СА на Акумен. Сложность сборки – очень высокая. Рецепты только по сложнейшим квестам, к тому же рандомом.

Тату, которые следует делать СХ
В С4 классической схемой тату на мага считается

WIT+4 MEN-5
INT+4 MEN-5
CON+4 STR-5

я бы сказал классической на СпСа и Некра, что там делают себе Сорки - не интересовался - скорее всего то-же самое. Я бы предложил делать на СХ следующие тату -

WIT+1 MEN-1 (или MEN-2 - дешевле)
WIT+4 MEN-5
INT+4 MEN-5

Из за отвратительной скорости каста имеет смысл задирать ее как только возможно, лишние же 300 ХП наврядли вас спасут если вам будут сбивать каст. Что мы получаем таким образом? - ну хотя-бы равную с Некром скорость каста, до СпСа все еще далеко, но об этом ниже.

ПвП
Речь будет вестись о поединках в одинаковом шмоте, с ПвП татуировками и тд.

Примеры поединков – для удобства предполагается что СХ экипирован в Авадон Роб Сет, Шворд оф Валгалла СА Акумен +3, у него стоят тату
WIT+1 MEN-2
WIT+4 MEN-5
INT+4 MEN-5,
и бутылка мэджик хаст поушн считается за селф.
Предполагается что оппонент СХ экипирован в Авадон Роб Сет, Шворд оф Валгалла СА Акумен +3, у него стоят тату
WIT+4 MEN-5
INT+4 MEN-5
CON+4 STR-5,
и бутылка мэджик хаст поушн считается за селф.
Поединков с другими классами не привожу – не считаю их достойными противниками. Разве что светлые\темные лукари могут преподнести пару неприятных сюрпризов – но спесь с них легко сбивается КурсХаосом да ДА имеет некоторые шансы – там следует первыми кидать Слоу на кошку и на самого ДА и кайтить. Первой убивается кошка, вторым ДА. Подпускать их к себе не следует.

СХ вс Некр+любой из его саммонов, селфы
Шансы 50\50. Побеждает тот кто усыпил противника первым. За сим неизбежно следует Сайленс и добивание противника.

СХ вс Некр+любой из его саммонов, фулбафф
Шансы в пользу некра в виду наличия саммона. Хотя поединок опять же сводится к слипу и сайленсу. Саммон большой опасности не представляет.

СХ вс СпС селфы
СХ побеждает в 95% случаев. Даже будучи кансельнутым не составляет никакого труда выпить еще одну бутылку на скорость каста. СпС рано или поздно (обычно рано) ловит слип а затем сайленс.

СХ вс СпС фулбафф
Как это ни печально, но здесь СХ сливает… да почти всегда. Поймав кансел у СХ уже нет никаких шансов…

Но это ситуация до получения третьей профессии и 77 лвл. Дело в том что на 77ом лвл у СХ появляется замечательный скилл – Wind Wortex. Сочетает в себе мощную атаку (+ оверхит), -20% сопротивляемости ветру и -30% к скорости каста противника. Преимущество дает огромное. Вортексы СпСа рядом с этим не стоят, а у Некра он всего один – Темный, у нас тоже такой есть, дается на 76 лвл.

Соотношение на селфах со СпСом и Некром сохраняется. Там имеет смысл кидать слип и сайленс, но вот на бафах –

ШтормСкример вс СоулТэкер+Зомби, фулбафф
СХ кастует ВайнВортекс, затем Саррэндэ ту вайнд (-50% сопротивляемости к ветру), добивает Хурриканами. Шансы у Некра очень так себе – у него постоянно сбивается каст, а так, как урон у СХ дикий тот тут не спасает даже трансфер пэйн. Зомби не проблема – больно медленный.

ШтормСкример вс СоулТэкер+КурседМэн, фулбафф
Шансы гораздо хуже чем в прошлом примере. Саммон сильный и шустрый, сбивает каст. Действовать следует так – ВайнВортекс Некру, слип саммона (лучше написать под это дело специальный макрос), снова переключаемся на некра, дебафаем уязвимостью, мочим хурриканами. Сложное ПвП.

ШтормСкример вс ММ, фулбафф
Тут главное повесить ВайндВортекс до того как нас кансельнут. Кастуется вортекс быстрее кансела и с большего расстояния – расклад в нашу пользу. Если ММ умный – попытается сбить каст нашего вортекса своим – не факт что собьет. Как показывает практика СпСы обычно пытаются кинуть кансел первым – это их и губит.

Ну и подведу всему вышесказанному некий логический итог – если рассматривать СХ как турнирного мага – я бы сказал что там он убер. Особенно после 77ого лвл. Некр (если рассматривать оффовские турниры) там просто курит – вызвать саммона на арене ему не из кого, а приводить заранее вызванного на арену нельзя. Про светлого собрата я уже писал – без бафа он из себя мало что представляет. В поединке под фулбафом он так же весьма неплох – на хайлвл может забрать у СпСа его любимое преимущество – скорость каста, и легко сбивает каст у некра. Дерзайте!


Не утруждайтесь рытьем ямы другому - воспользуйтесь той, которую он вырыл для Вас.



Накалякал что-то не то, исправил: Mioaster - Пятница, 10.10.2008, 11:33
 
6apmagJIotДата: Пятница, 10.10.2008, 17:28 | Сообщение # 2
Путник
Группа: Администраторы
Ник в игре: 6apmagJIot
Награды: 2
Сообщений: 463
Репутация: 10
Статус: Offline
нинаю для каких хроник писал автор но прав он тока в одном, СХ нада раскачивать на каст спид

в масс пвп пользоваться ядом эт конешно круто))))), но лучше хуриками долбить
ну и слип через ментал кидать эт тож круто)
я канешн свс и все такое, но помоему над делать именно так.


-а что мы будем делать завтра, Барм?
-тоже что и каждый день мой друг... МЫ ПОПРОБУЕМ ЗАХВАТИТЬ МИР!

миниатюра: КЛы обсуждают планы
 
DockДата: Суббота, 11.10.2008, 09:26 | Сообщение # 3
Паломник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Alfar
Награды: 0
Сообщений: 236
Репутация: 4
Статус: Offline
На предыдущем серваке стояла тату +5 вит, мана вообще не регенится когда одеваешь ДК и ее мало ужасно. Все с кем разговарвал говорят +4 вит и лучше поставить +4 сон ХП и ЦП больше порой спасает. Ну и соответственно татухи равнозначные у мамона и если уж задирать вит то тогда +2 +3 у мамона краски брать дешевле.Ну а на будущее наличие баюма и валакаса решает исход всех поединков.

[url=http://ff.refresh.ru/homes/click/0df8db01c1a8c867612745250d6d91a2][img]http://ff.refresh.ru/img/pet_0df8db01c1a8c867612745250d6d91a2_counter_1.jpg[/img][/url]
 
6apmagJIotДата: Суббота, 11.10.2008, 12:23 | Сообщение # 4
Путник
Группа: Администраторы
Ник в игре: 6apmagJIot
Награды: 2
Сообщений: 463
Репутация: 10
Статус: Offline
у меня на СЕ своем тату на +5вит -7мен мана упала на 80 и регениться стало всего на 2-3 сек дольше
на магов ставил такиеже, вроде норм


-а что мы будем делать завтра, Барм?
-тоже что и каждый день мой друг... МЫ ПОПРОБУЕМ ЗАХВАТИТЬ МИР!

миниатюра: КЛы обсуждают планы
 
Приют клана Wanderers » Справочник » Механика L2 » Инструкция для Spellhowler - все что выхотели знать о темных (что, как, где, когда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 | Сайт создан в системе uCoz