Четверг, 13.08.2020, 20:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Шпиен!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители Странников

Теория КВ - Приют клана Wanderers
[ Новые сообщения · Странники · Правила Приюта · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Улька  
Приют клана Wanderers » Справочник » Механика L2 » Теория КВ
Теория КВ
TirielleДата: Суббота, 01.03.2008, 18:02 | Сообщение # 1
Тигренок
Группа: Администраторы
Ник в игре: Tirielle
Награды: 2
Сообщений: 965
Репутация: 35
Статус: Offline
/enemylist - список кланов кому вы объявили вар
/attackerlist - список кланов объявивших вар вам
/clanwarlist - двухсторонний вар

при двух стороннем варе у обоих сторон появляется значок в виде 2 кулачков. это значит можно убивать не боясь стать пк даже если вам не ответили в ответ. при смерте персонаж теряет 1% опыта. во время боя между мемберами кланов находящих в состоянии войны идет флаг и игроки могут быть атакованы другой силой=)

при 1 стороннем работает вроде все так же как и без вара только 1 исключение клан объявивший вар при смерти от члена клана которому был объявлен вар потеряет все тот же 1%, а в случае смерти мембера клана не принявшего вар теряется 4%. убив не флагнутого становишься пк.


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.

 
IshaДата: Понедельник, 03.03.2008, 13:56 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Пользователи
Ник в игре: Isha
Награды: 0
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавлю, если при двух сторонней кв вы качаетесь рядом с врагом, то советую сделать макрос вида /target ник_врага, и периодически его использовать, это даст вам возможность не быть застигнутым врасплох. Меня лично такая вещь часто выручает, я или нападаю на врага раньше чем он меня обнаружит, или делаю ноги.
 
ZeRoNДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:25 | Сообщение # 3
Бродяга
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZeRoN
Награды: 0
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
ну не знаю, по моему если видиш врага то сразу его килл, а если не видиш то кого в таргет забивать?)

[url=http://imageshack.us][img]http://img89.imageshack.us/img89/29/3609947od8.gif[/img][/url]
 
IshaДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:29 | Сообщение # 4
Бродяга
Группа: Пользователи
Ник в игре: Isha
Награды: 0
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну как тебе сказать когда ты знаешь что враг рядом, но бегать и искать его нет ни желания ни возможности, то нужно обезопасить себя от внезапного его появления. К примеру качаешься ты с врагом примерно в одном месте но в разное время, и ваше время рано или поздно пересечется, вот тогда и поминешь ты мои слова :D
 
Приют клана Wanderers » Справочник » Механика L2 » Теория КВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2020 | Сайт создан в системе uCoz