Четверг, 06.08.2020, 16:51Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Шпиен!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители Странников

Lineage - Приют клана Wanderers
[ Новые сообщения · Странники · Правила Приюта · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Улька  
Приют клана Wanderers » Флудильня » Таверна » Lineage (Lineage – как образ жизни.)
Lineage
GeoStarДата: Среда, 03.09.2008, 15:41 | Сообщение # 1
Турист
Группа: Друзья клана
Ник в игре: Гео
Награды: 1
Сообщений: 851
Репутация: 8
Статус: Offline
Lineage – как образ жизни.

взято отсюда: L2db.ru

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.

Опасная тенденция.
Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.

взято отсюда: L2db.ru


<====== Задрот мод OFF
 
ZaboikaДата: Среда, 03.09.2008, 16:08 | Сообщение # 2
Паломник
Группа: Пользователи
Награды: 0
Сообщений: 192
Репутация: 5
Статус: Offline
Читал эту статью, весьма много спорных моментов.

Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего,то оно бы так и было, но так как это не так, то оно и не этак! Такова логика вещей...
 
MioasterДата: Среда, 03.09.2008, 16:08 | Сообщение # 3
Путешественник
Группа: Пользователи
Награды: 0
Сообщений: 133
Репутация: 4
Статус: Offline
Ммм.... неоднозначное отношение, если честно. Мне понравился вот этот комментарий...

Предлагаю посмотреть на данную проблему/вопрос несколько под другим углом.Ла2 это инструмент, огромный самобытный, но инструмент. С одной стороны вышеописанный момент с трудягой/попрошайкой. А с другой.. В реальной жизни многим трудно себя реализовать(организовать свой бизнес,занять руководящую должность,приобрести опыт управления людьми и т.д.). Из за отсутствия опыта,неуверенности в себе, страха перед неизвестностью и прочее. Ла2 - тренажер. Есть задатки лидера - реализуй. Есть желание заняться бизнесом - вперед. Здесь ты не потеряешь начальный капитал и не окажешься в долговой яме(только виртуально). И сделав свой клан, подняв его и организовав/наладив его корректную работу ты действительно станешь уверенней в себе. Удержать под своим контролем человек над которым ты фактически не имеешь власти(не оштрафуешь,не лишишь премии и т.д.) и который в любой момент может просто послать тебя подальше - ЭТО ЛИ НЕ НАСТОЯЩИЕ ЛИДЕРСТВО?? Насчет привыкания к игре - без сомнения в большинстве случаев оно возникает. Но по настоящему садятся на игру в ущерб реальной жизни только слабые духом люди. Не Ла2 так наркотики,алкоголь,игровые автоматы да мало ли что ещё.. Соблазнов огромное количество и слабый человек рано или поздно окажется под влиянием чего то подобного. Ла2 для кого то забавное развлечение пару раз в неделю, для кого то возможность попробовать себя, для кого то вторая а иногда и первая жизнь... Сама по себе игра - это инструмент, а как нам с ним поступать и для чего использовать - решать только нам. на машинах ездят и это удобно, есть фанаты которые засыпают с авто журналами под подушкой и живут в гараже, есть люди которые просто ездят по выходным на дачу, кто то каждый день на работу. А ещё на машинах разбиваются и погибают...


Не утруждайтесь рытьем ямы другому - воспользуйтесь той, которую он вырыл для Вас.

 
JIy4Дата: Вторник, 09.09.2008, 07:39 | Сообщение # 4
Турист
Группа: Друзья клана
Ник в игре: JIy4
Награды: 1
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот ешо статейка smile

Психология он-лайн игроков
posted in Новости |

В статье автор описывает основные типы игроков, которые играют в броузерные игры, а так же некоторые варианты развития он-лайн вселенных и поведения в них людей. Получилась довольно интересная статья, и во многом, описанные типы игроков совпадают с другими он-лайн играми, несмотря на отличие в формате игры(броузерные он-лайн игры считаются проще полноценных клиентских).

Психология и классификация игроков браузерных MMORPG

Основываясь на своем 4-х летнем опыте участия в разработке и поддержке онлайн игры “Мир Гладиаторов: Революция” (http://wglads.ru) в роли разработчика, гейм-дизайнера и маркетолога хочется поделится своим взглядом на психологию игроков, которые играют в бесплатные браузерные MMORPG игры и немного классифицировать их по типам.

Основной особенностью русскоязычных игроков является конечно любовь ко всему бесплатному, то есть нужно понимать, что модель бизнеса на игре, основанная на подписке, среди русскоязычного игроленда не пройдет, потому что наши игроки привыкли играть в бесплатные сервера WoW, LineAge II, покупать пиратские диски игр оффлайновых игрушек, играть в “условно-бесплатные” браузерки. За-то наши игроки прекрасно покупают артефакты и “фиолетовые вещи” по $500 и выше, вместо того, чтобы платить $15 за подписку.

Да, и еще наши игроки любят хардкор, проработанный баланс и контролируемую экономику, видимо люди настрадались от непредсказуемой экономики 90-х годов и поэтому ищут контролируемую экономику в онлайновых мирах.

Теперь собственно классификация игроков:

1. Верующие в мир во всем мире.
Эти игроки ценят в игре дружную атмосферу, презирают артовиков (вкладчиков реала), считают, что разработчик должен делать все обновления в игре только для игроков и угрожают, что из игры уйдет много игроков, в случае, если разработчик вздумал поджать экономику игры или закрыл баг в прокачке на младших уровнях (если PvP игра ака БК).

«На самом деле, это аудитория менее всего желаемая разработчику онлайн игры, потому что от нее много проблем. Люди как бы говорят о правильных вещах, о идеальном мире, но не учитывают, что разработчикам тоже есть хочется. Но эта аудитория нужна, она создает интерес для остальной, более привлекательной аудитории, например Реалистов.»

2. Бывшие герои
Когда онлайн мир существует некоторое время, в нем наслаивается определенное количество людей, которые накупили артефактов (игровых бонусов), поднялись до верхушки уровней, почти достигнув предела гейм-дизайна, и свысока раскидывают “правильные предложения”. Их начинает волновать судьба младших уровней и они предлагают разработчику облегчить им жизнь, различными нововведениями, упрощающими прокачку. Самим же бывшие герои очень бережно относятся к накупленному имуществу, борятся за неприкосновенность “предоплаченных товаров” (имеется ввиду артефактов). Естественно эти игроки больше не покупают артефакты, валюту и бонусы, им комфортно и хорошо.

«Нельзя разработчику вестись на поводу у этих игроков, потому что их умиротворенный ум может излагать совсем не верные предложения. В идеальной ситуации таким игрокам нужно дать понять, что они не на вершине горы и что все еще впереди: увеличить количество уровней, добавить простых вещей на старшие уровни, которые будут мощнее их артефактов и подтолкнуть их к новым подвигам.»

3. Реалисты, которые отдыхают от работы
Это самая привлекательная группа людей, которую только может пожелать себе разработчик. Реалисты ценят качество, привыкли платить за время, высказывают предложения только по делу.
Эта аудитория любит общаться с аудиторией “Верящих в мир во всем мире”, потому что они помогают им отдохнуть от реальной жизни, забыть проблемы реала и поверить в мир во всем мире.

«Реалисты в будущем рискуют превратится в Бывших героев, но всячески лучше этого не допускать, не давать им чувствовать себя слишком уникальным. Артефакты должны быть не вечными мега-вещами, которые до конца жизни нельзя менять, а должны быть временными(на пару уровней), дающими преимущество в скорости.»

4. Студенты
Игроки, которые понимают, что ничего в мире бесплатного не бывает, но осознающие, что реала на игру у них нет, поэтому изредка стараются отстаивать права бесплатной игры, но сильно на этом не зацикливаются, они больше любят игровую атмосферу и интересность игры, ее и отстаивают. Они очень легко меняют игры, не входят в тесный контакт с администрацией. Если им в игре что-то не нравится, им проще закрыть браузер, чем достучаться до администрации и рассказать им о проблеме. Для них игра должна быть качественной и интересной, пусть даже условно-бесплатной, а не бесплатной.

«Не пускайте эту аудиторию на бета-тест, потому что от нее не дождешься комментариев, она просто закроет браузер и скажет: “фигня”, либо будет тихо играть, если ей игра понравится.
С одной стороны их не активность закрывает разработчику глаза на различные недоработки, поэтому нужно учится изучать не раскрытые будущие проблемы в балансе игры, гейм-дизайне и других игровых моментах.»

Все 4 описанных психологических типа игроков нужны онлайн игре, они создают взаимодополняющее целое, которым предстоит научится управлять любому разработчику, запустившему свой онлайн мир. Отсутствие любого из этих типов может вызвать непредсказуемые последствия в онлайн мире. Например, Реалисты не будут играть в игру, в которой нет “Верующих в мир во всем мире” и Студентов, потому что им не с кем будет сражаться, а отсутствие Реалистов вызовет серьезную финансовую проблему для разработчиков.

Есть еще пара очень интересных фактов:
1. Чем больше активных игроков в онлайн мире, тем меньше в ней проблем и тем спокойнее аудитория, у нее меньше запросов.
2. Чем старше онлайн мир, тем его игроки становятся более не благодарные и агрессивные.
3. Не коммерческие онлайн миры исчезают быстре и чаще, чем коммерческие. Поэтому играйте в условно-бесплатные игра, а не в бесплатные!


Солнечный Лучик <(^_^)>
 
GeoStarДата: Вторник, 09.09.2008, 08:26 | Сообщение # 5
Турист
Группа: Друзья клана
Ник в игре: Гео
Награды: 1
Сообщений: 851
Репутация: 8
Статус: Offline
JIy4, откуда стащил?

<====== Задрот мод OFF
 
JIy4Дата: Вторник, 09.09.2008, 10:35 | Сообщение # 6
Турист
Группа: Друзья клана
Ник в игре: JIy4
Награды: 1
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Offline
а что?

Солнечный Лучик <(^_^)>
 
GeoStarДата: Вторник, 09.09.2008, 12:15 | Сообщение # 7
Турист
Группа: Друзья клана
Ник в игре: Гео
Награды: 1
Сообщений: 851
Репутация: 8
Статус: Offline
JIy4 просто хотел там еще какиенть статьи поискать.

<====== Задрот мод OFF
 
MioasterДата: Вторник, 09.09.2008, 14:35 | Сообщение # 8
Путешественник
Группа: Пользователи
Награды: 0
Сообщений: 133
Репутация: 4
Статус: Offline
Чешу голову... а какой категории себя отнести wacko

Не утруждайтесь рытьем ямы другому - воспользуйтесь той, которую он вырыл для Вас.

 
JIy4Дата: Среда, 10.09.2008, 13:42 | Сообщение # 9
Турист
Группа: Друзья клана
Ник в игре: JIy4
Награды: 1
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (GeoStar)
JIy4 просто хотел там еще какиенть статьи поискать.

Много статей на goha.ru, но непосредственно на goha.ru я их не ищю, а натыкаюсь на ссылки то там то там.


Солнечный Лучик <(^_^)>

Накалякал что-то не то, исправил: JIy4 - Среда, 10.09.2008, 13:47
 
Приют клана Wanderers » Флудильня » Таверна » Lineage (Lineage – как образ жизни.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2020 | Сайт создан в системе uCoz